Для более корректного отображения сайта Polemika.com.ua пожалуйста обновите браузер
Земля и деньги. Новые грабли для властей
Что бы вы делали в том случае, если бы вы могли безнаказанно воровать в крупных размерах?
Архив голосований
Главная/ Политика/ Политика в Украине/ Отжыг недели/ Елена Привен/ Статьи/ ОтжЫг недели. Сокрушающая щедрость Гаранта
21 ноября 2008 08:40
Печать Отправить другу
Размер шрифта 1 2 3
ОтжЫг недели. Сокрушающая щедрость Гаранта

На этой неделе власть отжигала с особенным остервенением. Она у нас никогда не отдыхает, да и когда ей, бедолашной, отдыхать, когда ежесекундно нужно решать самую неотложную проблему - уболивание за судьбы народные. Вы думаете, все их пламенные речи это пиар, а это чистое и жертвенное служение нации. Зажигательный пример уболивания круглосуточно подавал Гарант. В своей, разумеется, уникальной манере.

Виктор Андреевич всю неделею неустанно продолжал рассказывать миру и граду о необходимости немедленного признания голода 30-х годов геноцидом украинского народа. Неутомимо вещая о том своим и зарубежным журналистам, Президент нимало не смущался вопросов об уместности столь помпезных мероприятий именно сейчас, когда 70% украинцев признаются в опросах, что почувствовали на себе кризисные явления и даже опасаются голода. А ведь эксперты говорят, что это еще даже и не цветочки. Голодомор объединит нацию, и все тут.

Между тем, скажем, в Луганске на открытие памятника жертвам голода 30-х годов священники православной УПЦ Киевского Патриархата в полном составе не явились. Потому что туда явились священники УПЦ Московского Патриархата. А, как мне поведали знающие тему люди, этим двум церковникам рядом на одном гектаре делать нечего, и о такой принципиальной позиции они заявили. Такой штришок на тему «Память о Голодоморе объединит Украину». Виктор Андреевич сильно обиделся на Президента России Дмитрия Медведева, не пожелавшего своим присутствием придать некую солидность и даже легитимность уверениям специфически заточенных украинских историков о злонамеренной направленности голода исключительно для истребления украинской нации. Ну, ничего, верные друзья из влиятельных стран Прибалтики и Грузии утешат нашего Гаранта.

К слову, пресс-служба Президента потребовала от всех местных СМИ подробного плана освещения траурных мероприятий и темы как таковой, а уж чего пришлось выслушать директорам школ и ректорам вузов! Если кратко, то идея сводится к тому, что главным учебным предметом для украинских школяров и студентов должен стать Голодомор. А уж потом сопромат, химия и анатомия.

В субботу в Киеве откроется первая очередь Мемориала жертв Голодомора. Безусловно, память о невинно замученных наших согражданах должна быть увековечена, ибо только бессердечный и бессовестный человек не сострадает жертвам страшной трагедии. Но почему с такой помпой, с таким мегапафосом? Упитанные вьюноши из Секретариата Президента называют стоимость комплекса едва ли не в миллиард гривен. Так мы, глядишь, переплюнем в размахе мемориалы Туркмении и Северной Кореи.

И все бы ничего, если бы речь не шла о третьей по бедности в Европе стране. Государстве, в котором, вдумайтесь, больным детям в онкоцентре не выделены деньги на питание. Сюжет об этом на прошедшей неделе показал один из каналов, а на следующий день рассказал трогательную историю о том, как сельские школьники собрали припасы из родительских погребов и отправили в Киев для голодных тяжелобольных детишек. Даже не пытайтесь посчитать, сколько хворого народу можно было бы пропитать на деньги, которые можно было бы сэкономить, если бы специфические представления г-на Ющенко о прекрасном и справедливом были скорректированы. Между тем, богатейшая Германия потратила на Мемориал жертв фашизма вчетверо меньше. А еще мы строим Батурин, Мыстецькый арсэнал, а еще у нашего Президента 12 резиденций... Что ж, каждый народ является заложником комплексов и неврозов своих правителей. Нам достались такие.

Будучи всю неделю погруженным исключительно в тему Голодомора и геноцида, Президент, однако, отвлекся ненадолго от своих мантр, но только для того, чтобы призвать НАТО наплевать на недовольство и «тыск» России и пренебречь его, президентскими, перманентными сварами с Тимошенко и дать таки Украине ПДЧ. Вот, кажется, нечем уже нашему Гаранту изумить внимательного живописателя его подвигов, ан нет. А был бы последовательным, попросил бы НАТО наплевать заодно и на «тыск» вверенного Президенту народа, в большинстве своем по-прежнему упрямо не желающего в Альянс. Постеснялся. Зря, высокоморальные люди должны быть честными до конца. Вот как министр обороны Ехануров. Он заявил, что Украине срочно в НАТО нужно потому, что на ее территорию есть зазихання. На Крым, например. Но, как честный человек, не мог не упомянуть и о претензиях на о. Змеиный. Кого? Правильно. Румынии. То есть, как раз члена НАТО. Которое нас от Румынии же и защитит. Абзац.

А еще на этой неделе пытались выбрать нового спикера нашего уникального парламента. Обиженный Яценюк, которого поймали на горячем, как простого карманного воришку, вещал о создании новой политической силы и гордо отказывался от идеи возвращения в спикерское кресло. Нунсовцы дожглись до того, что снова выдвинули Вячеслава Кириленко, которого уже ни в грош не ставит, кажется, даже бабка Параска. (Кстати, интересно, как вышеозначенная дама переживет отмену Дня свободы, который повелением Президента был в этом году заменен Днем Голодомора?) Выдвижение кандидатур и последующее голосование оказались настолько непосильной задачей, что изнуренные тяжким трудом депутаты после нескольких коротких перекуров взяли таки перерыв на 4 дня.

Премьерка наша на этой неделе как-то притихла. Так, отдельные всплески активности доходили до нас в виде сообщений о том, что Юлия Владимировна в очередной раз доблестно развела руками очередную беду в виде кризиса в металлургии, потом в химической отрасли, затем в финансовой сфере. И вот прямо сегодня действительно полновесная сенсация, реально богатый отжиг - Юлия Владимировна не просто позвала нардепов в широчайшую коалицию, но и пообещала поступиться собственным креслом, если того требуют интересы страны. Видно, совсем плохи дела у Кабмина. Жаль, не Луне он, наш Кабмин, значит, и у нас с вами вполне может наступить полный апож. Нынче, надо думать, все неутомимые бютовские соловьи в эфирах новостей и свобод многословно и страстно расскажут нам о подвиге своей шефини. Нельзя же, чтобы кто-нибудь не врубился во всю красоту жеста.

Кстати, о соловьях. Не отставали от своих лидеров и рядовые нардепы. Необыкновенно креативно, например, зажгла видная бютовка Наталья Королевская. Она в эфире одного из каналов, одетая по принятой для дам своей политической силы моде в рюши, кружева и буфы, после пламенной речи в защиту отечественных товаропроизводителей вдруг объявила, что и сама готова пересесть в украинский автомобиль («запорожец», что ли?) и облачиться в одежды местных мастеров. Просим на подиум! Ну, у кого после этого на глаза не навернулись слезы? Если таковые имеются, то позор их каменным сердцам.

А экзальтированная Ирина Геращенко, заходясь от патетики и пафоса в теме Голодомора уже в эфире другого канала, вдруг опростоволосилась. Ну, не знает нунсовка размера минимальной зарплаты в стране. Тупо не знает. Не интересуется. А зачем? Нынешние голодающие президентскую политическую силу традиционно не интересуют. Ведь им сегодня не воздвигнешь мемориал за миллиард гривен...

О мелочах типа обвинения друг друга в кражах, коррупции, участии в бандформированиях и государственной измене можно даже не упоминать - и на этой неделе дворцовая жизнь шла по накатной колее, и бывшие майданные стояльцы, сидельцы и лежальцы продолжали поливать бывших же соратников с беззастенчивым азартом.

В общем, Украина благодаря усилиям ее правителей и на истекающей неделе продолжала являть миру образцы демократии, движения к европейским ценностям и невиданного единения.

Елена Привен специально для «Полемики»


Нравится

Добавить в Избранное

Категории: Тэги:
Политика Политика в Украине Отжыг недели Елена Привен Статьи Ющенко

139 комментариев
Добавить комментарий
1Гость
рейтинг:
0
Молодчина!

21 ноября 2008 09:07
1.1Марат
рейтинг:
0
Молоток, так держать

22 ноября 2008 05:51
1.1.1Гость
рейтинг:
0
Согласен с автором молодец!Ну ничего этому шпиону не долго осталось а потом его лет на 10 в шахту с его Катерыной уголек для Неньки рубить главное чтобы сбежать не успел.

22 ноября 2008 15:02
1.1.1.1Гость
рейтинг:
0
+1000 автору и всем комментаторам... оказывается не перевелись здравомыслящие люди в украине!

24 ноября 2008 22:27
1.1.1.2Иван.Донецк.
рейтинг:
0
Вот кок раз он-то и свалит в штаты под крылышко дяди Сэма,а мы тут останемся в дерьме по-уши.

25 ноября 2008 13:33
1.1.1.2.1Гость
рейтинг:
0
Да ты в своем дерьме вырос и помрешь бычара траншейная,бегом по норам кроты Донбаские,деньги на мемориал в память о замученых голодом ваших земляках были взяты из фонда Украина-3000,деревенщина необразованная,Ахмет в месяц больше тратит на зарплаты "шоколадкам" в Шахтере,так давай сдесь будем говорить правду !

26 ноября 2008 10:35
1.1.1.2.1.1Гость
рейтинг:
0
Под стенку гада

26 ноября 2008 20:19
1.1.1.2.1.1.1Пенсионерка
рейтинг:
0
Посадить Юща с Катрей и всех их "любих друзив" на наши зарплаты и пенсии, тогда бы этот урод, исчадие ада, думал бы не о мемориалах, а а том как прокормить своих Софиек-Тарасиков. Люди добрые!? За кого вы голосовали, за "чистые руки, которые не крали"?! На 100% вся эта возня с памятниками , списать миллионы и направить себе любимому на следующие президентские гонки. Ющ упал ниже плинтуса, и какой здравомыслящий может за него голосовать, разве только малограмотная Баба-Параска,получившая за Майдан орден княгини Ольги, а может и она прозрела!?

27 ноября 2008 21:17
1.1.1.2.1.1.2Гость
рейтинг:
0
Что уже и в Интернете занялить перлюстрацией? Комментарий не добавить7

27 ноября 2008 21:23
1.1.1.2.1.1.2.1Раждёный в СССР
рейтинг:
0
РОССИЯ не отдаст Украину ибо беда всем европа

27 ноября 2008 22:48
1.1.1.2.1.2Голос
рейтинг:
0
якщо такий грамотний і все знаєш - а дитячу лікарню пані Кетрін добудувала? теж ніби гроші з фонду-3000? чи дітям теперішнім не треба виживати-лікуватись? а то раптом проти тата голосуватимуть в майбутньому? і якщо ти людина вихована (а претендуєш на це) - то не Ахмет, а Ренат Леонідович, і не бидло - а громадяни твоєї ж країни. ляж поспи - і все пройде...

28 ноября 2008 15:00
1.1.1.2.1.3Александр
рейтинг:
0
Ты ж скотина и живёшь за счёт этих и таких же кротов... И какая разница где брались деньги?!?! Они трателись не туда куда сейчас необходимо!!! О живых нужно думать!!!

27 декабря 2008 07:54
1.1.1.2.1.3.1Гость
рейтинг:
0
Правильно! Господин Ющенко! Скоро у нас по улицам трупы будут лежать штабелями от голода и холода, подумайте, это уже будет результатом вашего царствования. Историю надо помнить, но и о живых не забывать, иначе все повторится по кругу.

28 декабря 2008 12:03
1.1.1.2.1.3.1.1смит
рейтинг:
0
дураки.Это он своей персоне памятник при жизни поставил.Конец рано или поздно придет,а памятник уже готовый.Да и смысл тоже подходит.Памяти жертв голодомора.Сколько еще под эту идею новых людей ляжет?????????Я думаю тут еще со временем и мавзолей поставят.В москве есть,а у нас нет????

30 декабря 2008 17:09
1.1.1.2.1.3.1.1.1Вадим Алмазов
рейтинг:
0
Наш Гарант - это пешка в политике Украины. ВР - вот родитель всех проблем. Когда решает один, он может ошибиться или, наоборот, оказаться правым. Когда же решение принимают сообща, - всегда выйдет глупость. (Н.Векшин) Это справедливо для нашей парламентской демократии. Нет сильного лидера, авторитета (можно и так сказать) и стабильности в нашей корумпированой стране не будет.

31 декабря 2008 14:37
1.1.1.2.1.3.1.1.1.1Игорь
рейтинг:
0
На камне слова "Геноцид" нету. А в библии сказано: "Сначало было слово". Перевожу - "Рождение чего-то начинается с образорвания духовной энергии". Поэтому будет у нас дух будет и все остальное.

1 января 2009 09:59
1.1.1.2.1.3.1.1.1.1.1Гость
рейтинг:
0
Всем хорошо понятно что Ющ - это шестеренка в политическом механизме, бударажещем не только Украину. Став главой государства и творя антигосударственные поступки он превращает в шестерок всех...

1 января 2009 13:43
1.1.1.2.1.3.1.1.1.1.1.1Гость123112
рейтинг:
0
ПЕДИК - ЗАЙМИСЬ ПОЛЕЗНЫМ ДЕЛОМ ИЛИ ТЫ И В ПРАВДУ ДУРАК?

1 января 2009 22:17
1.1.1.2.1.3.1.1.1.1.1.2 МИРОН
рейтинг:
0
ВИДАТЬ ТЕБЯ МУДАКА КРЕПКО ТРАВОНУЛИ ВОТ ТОЛЬКО ЖАЛЬ ДОЗУ НЕ РАСЧИТАЛИ -БЛАГОДЕТЕЛЬ ТЫ НАШ

1 января 2009 22:28
1.1.1.2.1.4Иван.Донецк.
рейтинг:
0
Ты видно сильно грамотный,педрила,так для начала приедь к нам в Донецк,и мы тебя "сдесь" научим русскому языку,а ещё научим тебя вежливости к незнакомым тебе людям.Если ты можешь за себя ответить-пиши kip733@rambler.ru.Welkome to the Doneck,малолетка тупорылая!

2 января 2009 16:38
1.1.1.2.1.4.1Гость
рейтинг:
0
к кому это обращение уточните, без эмоций

2 января 2009 20:42
1.1.1.2.1.4.1.1Иван.Донецк.
рейтинг:
0
К безымянной суке под номером 66.4.Поймаю-убью!

3 января 2009 09:53
1.1.1.2.1.4.2Гость
рейтинг:
0
уточните к кому вы обратились??

2 января 2009 21:09
1.1.1.2.1.4.2.1Киев
рейтинг:
0
Помаранчевый урод!!!! Так если коротко про всю эту хрень для лохов!

3 января 2009 12:48
1.1.1.2.1.4.2.1.1Гость
рейтинг:
0
ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО НУ К ПРИМЕРУ В ЯПОНИИ ИЛИ ДАЖЕ В ГОНДУРАСЕ , ТО УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПРАВИТЕЛЬ , ПРОЧИТАВ В СВОЙ АДРЕС СКОЛЬКО ,,ЛЕСТНЫХ,, СЛОВ ,НАЛОЖИЛ БЫ НА СЕБЯ РУКИ ,ОТ СТЫДА, А ЭТОМУ ПРИДУРКУ -ХОТЬ СЦЫ В ГЛАЗА ,СОВЕСТИ КАК У БОБИКА!!

6 января 2009 22:24
2Бердянец
рейтинг:
0
Согласен во всем.Статья смелая и мудрая.

21 ноября 2008 10:31
3Гость
рейтинг:
0
ДА, барышня жжет. новый автор? Удачный, ИМХО

21 ноября 2008 11:11
4Гость
рейтинг:
0
несерьезное название или этот сайт подразделения udaff.com?

21 ноября 2008 11:50
5Космополит
рейтинг:
0
Я, как украинец, вполне согласен с автором; как киевлянин, порою гуляющий в тех местах, недоволен тем, что большой кусок земли застраивают какой-то архитектурной "непоняткой", очередным опусом печально известного архитектора нового (времён А.А.Омельченко) Майдана Незалежности. А об "этом Г.аранте" ничего не скажу. Никакой модератор этого не пропустит.

21 ноября 2008 12:33
6Гость
рейтинг:
0
Отличная статья! Аффтар жжОт!!!!! Пеши есче!!!!!!!!!!!!!!!!

21 ноября 2008 14:38
7Сергей
рейтинг:
0
Спасиба паржал!Какаято бля реинкарнация Хрущёва тот горохом и кукурузой страдал пока не убрали,а ющ галадамором и прыщам.В ТОПКУ ЮЩА-ПРЫЩА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21 ноября 2008 17:53
8Гость
рейтинг:
0
Браво! Леночка!

22 ноября 2008 07:01
9Гость
рейтинг:
0
Все очень правильно,еще бы добавить про идиотика Шустера, от которого уже тошнит. У него кроме обиженного и обгадившегс Немцова, Каспарова с Новодворской, да ошибки природы Жирика русских нет.А ведь все его, Шустера провокации с разрешения и благословления гаранта,а то бы быстро отрубили, так же как и нам кабельное отключили. Вот решил один урод что нам смотреть можно, а что нет и все. Тут же нашлись Шевченки . Ура Ющенковой дерьмократии

22 ноября 2008 10:04
10Гость
рейтинг:
0
С 2005 года в Украине целенеправленно Ющенко ведет голодомор нашего народа - на костях голодомора. План в 25 млн. душ доведенный ему мировым жидовством, скоро будет перевыолнен. Как говорил знакомый бухгалтер: "Всё идет по схеме!"

22 ноября 2008 11:03
10.1семит
рейтинг:
0
так Ющенко - жыд? так это многое объясняет. И жена его, и Тимоха, и Томенко, и Зварыч, и Яворивский - они все жыды? Чем это отличается от геноцида украинского народа? Нет, ребяты, И Ющенко - укр, и все перечисленные вслед за ним. Учитесь отвечать сами за своих гэроев

22 ноября 2008 17:07
10.2лк
рейтинг:
0
Всем давно известно где хохол прошел, там еврею делать нечего.

22 ноября 2008 20:55
10.3Гость
рейтинг:
0
Ви проти євреїв і ви заплатите за це жорстокою смертю

24 ноября 2008 16:51
10.4Гость
рейтинг:
0
Не 25 млн. а 18 млн. Эта цифра не с потолка.

3 января 2009 10:30
11Украинка
рейтинг:
0
Безусловно легче страдать за умершими, чем помогать и заботиться о живых. Наш убогий президент просто аморален и циничен. Сколько живущих сейчас украинцев (среди них много детей), нуждающихся в помощи. Детей, которым нужны средства для лечения, чтобы ЖИТЬ сегодня и сейчас, а не вчера. Проще соорудить памятник имени себя и самолюбоваться да разъезжать по миру, транжиря деньги (не свои). Это подло и низко

22 ноября 2008 16:20
12Гость
рейтинг:
0
вот за что люблю вашу "Полемику", так это за смелость и умение писать с юмором о самых серьезных вещах. редактору - так держать! отличный сайт - отличные статьи. эта - один из лучших образцов! молодцы

22 ноября 2008 16:26
13наблюдатель
рейтинг:
0
Вот уж верно когда эти хитрые хохлы поумнеют

22 ноября 2008 18:36
14Гость
рейтинг:
0
Не в бровь, а в глаз!!! Закроется тема голодомора, можно будет начать требовать компенсации жертвам-вестербайтерам периода Золотой Орды, а ныне живущие пусть пока подождут.Ещё надо, чтобы ООН осудило Павлика Морозова за преступление перед украинским народом. Вот так и живём в "апельсиновой" республике. Прав Фоменко: не ту страну Гондурасом назвали...

22 ноября 2008 19:11
15Гость
рейтинг:
0
когда же в многострадальной украине разумная власть появится!Ющенко-типичный "варяг",который отрабатывает вложенные в него "бабки" любым способом.Побольше бы таких статей и читателей этим статьям!Спасибо автору за правду и злой юмор!

23 ноября 2008 10:33
16Гость
рейтинг:
0
Браво Елена!!!

23 ноября 2008 19:02
17Пахарь
рейтинг:
0
Я думаю, что Ющенко останется в глазах своего народа хорошим историком, средним экономистом и очень плохим политиком. С дисциплиной в стране он уже опоздал. Не с бабами нужно бороться а с тупоголовыми прислужниками, которые его используют по-полной, что видит без очков вся Украина. Слава богу осталось не долго ждать.

23 ноября 2008 21:15
18Гость
рейтинг:
0
Молодец, Елена! А ещё любопытство берёт - куда подевались деньжата, которые Катруся, жонушка гарантова, на больницу детскую собирала? Или может все не поняли, что это будет больничка для диточок самого херанта?

24 ноября 2008 02:25
19Гость
рейтинг:
0
Полемика, я тебя обожаю за то, что пишите правду с юмором. Всем обратить внимание на еще одну статью http://polemika.com.ua/news-19683.html

24 ноября 2008 12:08
20Гость
рейтинг:
0
Замыливает народу глаза голодомором, отвлекают внимание якобы...., какя циничность, жестокость , равнодушие, эгоизм к своим живущим ныне согражданам!!! ПРо Пиратов и заложников и не вспоминают, экономике- пи.ц, с долларом ПОВЕРТЕ! такие махинации проганяют! за день сотни миллионов на курсе зарабатывют, а с людей требуют выплаты кредитов, квартплат, и т.д. Да к тому же Кабмин 30 октября отменил обязательную сертификацию продуктов!!!!!То-есть, никто не отвечает за качество, за срок годности в супермаркете. Отравился ты или твой ребенок - "проблемы негра шерифа не вролнут"и.д....

24 ноября 2008 18:04
21ГВость
рейтинг:
0
все это было бы смешно...Невыносимо обидно видеть что делают с этим народом не способные ничего дать ему мелкие политиканы,потенции которых хватает только лишь на примитивный обман.Правда с юмором... Потому и Голодомор пережили.

24 ноября 2008 21:22
22Гость
рейтинг:
0
Молодец! "В стране все есть" поэтому больше не о чем говорить и решать "нашему гаранту" и ненависть разжигает некоторых "щирых" к России ОН, своими поступками.

25 ноября 2008 07:52
23Николай
рейтинг:
0
Прежде чем высказывать свое мнение о голодоморе, нужно изучить эту тему! Не ленитесь почитайте в INTERNETе что происходило на нашей земле очень даже недавно! Это страшный УЖАС который тяжело умом понять как на такое могли решиться!! Кто это затеял, и где? В житнице Европы!!! Живы ещё те люди которые помнят этот ужас. Мои родители пережили голод 47, бабушка рассказывала о голоде 30-х. И это в стране, победившей во 2-й мировой войне. Кто хочет закрыть эту тему, что бы вы не вспоминали о этих преступлениях и ничего не знали??? Только те, кто виновен в этих преступлениях!!!

25 ноября 2008 10:29
23.1Голос
рейтинг:
0
та ніхто й не оспорює, що це була трагедія. питання в іншому - хіба можна йти вперед з повернутою назад головою? зверни увагу на кілька позицій: 1. хто найбільше піднімає це питання - "свідомити-западенці" - тобто саме ті хто від голоду не страждав. для чого це їм? подумай... 2.як можна говорити про голомор саме українців? це що? в магазинах хліб був але його видавали тільки по предявленню свідоцтва українця? а жителям Старобешівського району Донеччини - а там живуть і греки, і німці, і росіяни - хліб видавали? 3.вам не здається дивним звязок - чим глибше ми падаєм в хаос...

28 ноября 2008 13:31
23.2Александр/ Россия
рейтинг:
0
Ты правильно пишешь: "Мои родители пережили голод 47, бабушка рассказывала о голоде 30-х. И это в стране, победившей во 2-й мировой войне. Кто хочет закрыть эту тему, что бы вы не вспоминали о этих преступлениях и ничего не знали??? Только те, кто виновен в этих преступлениях!!! " И в твоих словах упоминается страна, победившая во 2-й мировой, вспомни состав той страны - так вот, больше ни в одной другой "бывшей республике" не нашлось такого дауна, чтобы развести такую полемику и помпу по поводу голодомора, да еще столько бабла потратить на переписывание истории и установку...

2 января 2009 17:41
24Николай
рейтинг:
0
Уверен! Зарплату Елена Привен получает в ФСБ на лубянке в Москве.

25 ноября 2008 10:33
24.1Иван.Донецк
рейтинг:
0
Ты знаешь,Николай,никакая зарплата в ФСБ не заставит людей с таким непониманием смотреть,что творит этот клоун-даун в униженной, нищей,разворованной им же или с его молчаливого согласия стране.Погибших от голода конечно жалко,но думать надо прежде всего о живых.И те миллиарды,потраченные на памятники,лучше отдать живым голодающим пенсионерам и бютжетникам.И отношение к дате Голодомора тогда было-бы другое.Уверен.

25 ноября 2008 13:11
24.2Иван из Харькова
рейтинг:
0
Меня умиляет,что все,кто пишет против нынешней власти и укронацизма,-агенты Лубянки.Бедное ФСБ!Это где же на нас всех её столько денег набрать?Только на Украине ведь миллионов 20 наберётся!Столько агентов даже ЦРУ и весь бюджет США не потянет!А автор статьи промто молодец!Добавить больше нечего.

28 ноября 2008 00:51
24.3Иван
рейтинг:
0
Если верить визгу свидомых,что каждый,кто против них-агент Лубянки,то откуда у ФСБ столько денег?Это же только в Украине миллионов 25 нужно оплачивать.А автор статьи-умница!

28 ноября 2008 01:13
24.4Иван
рейтинг:
0
Если верить визгу свидомых,что каждый,кто против них-агент Лубянки,то откуда у ФСБ столько денег?Это же только в Украине миллионов 25 нужно оплачивать.А автор статьи-умница!

28 ноября 2008 01:13
24.5Голос
рейтинг:
0
ще одна ознака неповноцінності "свідомітів" - всюди бачать "руку Москви". йолопи, на себе подивіться. де найбільші проблеми з підготовкою до Євро-2012? чому саме у Львові? знову рука Москви? курс долара? світова економічна криза чи знову ж таки - "рука Москви"? якщо світова - то чому місяць тому за 1 гривню треба було дати 6 рублів а сьогодні 4? чи в Росії світової кризи нема? "славетних пращурів невдалії сини" - це про вас, "національно стурбовані"

28 ноября 2008 14:29
25Гость
рейтинг:
0
Надо думать о живых и как выжить при его правления

25 ноября 2008 11:24
26Алексей
рейтинг:
0
отличная статья а монумент уродский, все эти журавли, вышиваночки и прочий бред - что Украина только в этом? в вышивании петушков крестиком? стыдоба

25 ноября 2008 12:31
26.1Гость
рейтинг:
0
Алексей, ты даже не козёл, ты козлище

29 декабря 2008 23:20
27Сергей
рейтинг:
0
Я убеждён в том что наш президент не читал "Сад гетьманский" и не имет ни малейшего представления о том что происходило в Харьковской и Белгородской областях того времени.!!! ((((((((((((((((((((((((( В ДК "Металист" г.Харькова в 70тые годы прошла премьера спектакля поставленная по этой книге с добавкой реальных событий очевидцев того времени..... Вход на премьеру был свободный и зал полон народа.... Аплодисментов в конце спектакля не звучяло-ВСЕ были в шоке !!!

25 ноября 2008 12:45
28Сергей
рейтинг:
0
(продолжение)... Судьба автора и труппы поставившая спектакль мне не известна но более его не ставили ((( ...В той биде люди выживали по разному...был и канибализм ((( Но разници не было -русский-украинец-еврей и.т.д PS. Нас травят друг на друга.Цель Ющя -гражданская ВОЙНА !!!

25 ноября 2008 12:55
29Ксения
рейтинг:
0
Обидно за свою страну:за нищие пенсии родителей,за полную неразбериху своей жизни,за непонятное будущее своих детей.К чему мы катимся? Ющенко не пробиваемо глух и слеп к Украине,как его монументы.По-моему весь смысл его шоу показать нам еще живым,как нам повезло.И вроде рос среди обычных людей,а как из другой планеты. Ничтожество.

25 ноября 2008 17:51
30ЧЕСТЬ
рейтинг:
0
Ющенко,Тимошенко,Балога,Янукович,Ахметов и др.-ВЕРНИТЕ НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ "СВОЕМУ" НАРОДУ.UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU

25 ноября 2008 18:05
31Гость11
рейтинг:
0
ЮЩЕНКО - лицемер, ибо исповедуются в храме,а не рисуются на площади 22.11.08г. Я чту память умерших при голодоморе, но надо вспомнить о 1995 - 1999годах, когда за это время умерло в Украине порядка 20млн. человек. Да и сейчас продолжается геноцид, Кучма, Янукович, Ющенко, Тимошенко и др. - все были в одной шайке - мудака Чучмы. Простому люду терять нечего кроме жизни, но БОГ не теля...

25 ноября 2008 21:20
32Вячеслав, Харьков
рейтинг:
0
Дался вам этот гнойный пи.ор ющенко? Сергею (коммент 4)- уважуха.

26 ноября 2008 06:09
33Ольга
рейтинг:
0
Николай 8 Уверен! Зарплату Елена Привен получает в ФСБ на лубянке в Москве. 25 Ноября 2008г. | 10:33 - Согласна на все 100! Не журналистика, а заказная мазня

26 ноября 2008 10:02
34Михаил, Одесса
рейтинг:
0
Статья просто в десятку! Жаль тока что все эти ржавые революционеры не видили всего этого тогда в 2004 и слепо верили в этого урода (в прямом и переносном смысле). Для полного счастья надо теперь потратить еще и деньги полученные от МВФ на пропоганду голодомара где-то в центральной и южной Африке, в Монголии, и самое главное убедить пингвинов в Антарктиде что это был именно Геноцид! И натыкать заодно там памятников....

26 ноября 2008 10:03
35Игорь
рейтинг:
1
Мы все понимаем, что Ющенко для украинской нации - БЕДА, но ничего,кроме пустословия, сделать не можем. И, обидно, альтернативы нет! Он и ему подобные "проекты"(ЮВТ,ВФЯ...) сегодня уничтожают будущее УКРАИНЫ.

26 ноября 2008 11:02
36ФСБ, Лубянка
рейтинг:
0
Да, нас раскусили. Получает зарплату у нас, и премии, и соцпакет, и 13-ю. И домик на море мы ей купили, и "Хаммер". Тока что-то не едет Елена за зарплатой и благами, нужно бы поторопить. Вы там ей передайте. Ольга, на вас особая надежда, нам нравится ваша свидомитская бдительность

26 ноября 2008 12:29
36.1Гость
рейтинг:
0
ТАК ПОГОДИ, А БАБУ ПАРАСКУ - КАК ЖЕ БЕЗ ЕЕ , ВОТ КАЗЕЛ!

2 января 2009 22:34
37Гость
рейтинг:
0
Коля, ты е@анат!!! Если ты не вЪезжаешь - то гуляй по ветру. Трагедия была, это верно, дикая и страшная трагедия. Просто Ющер ужэ всех затрахал этим голодомором. Неужели эти деньги нельзя отдать хотя бы тем же людям, которые от наводнения пострадали? Стариков с мизерными пенсиями нету? Онкобольных? О живых надо думать.

26 ноября 2008 15:33
38Юрий
рейтинг:
0
..Не судите и не судимы будете.Ибо каким ты судом судишь таким и тебя судить будут... Читай Библию, Ющенко.Страна занимает первые места в Европе и мире по темпах распространения самых страшных болезней, с 1995 года объявлена эпидемия туберкулёза, а денег на борьбу и борьбы с этим нет, а на борьбу с прошлым есть и деньги и энтузиазм аж прёт и весь мир взбударажил. Народ "твой"за чертой бедности, вымирает народ-вот это ГЕНОЦИД так как это ты, урод моральный, планово всё делаеш.Ты ж народ истребляешь масово,а пальцем куда показываеш? Ты б ещё монголо-татар и поляков вспомнил...

26 ноября 2008 16:09
38.1Гость
рейтинг:
0
ты прав 99,9% будет голодомор 2099.... он уже стоит на пороге неньки

27 ноября 2008 12:11
38.2Тетяна
рейтинг:
0
Ющенкові вже треба відповідати за ГЕНОЦИД свого народу! Люди пора збирати другий майдан від цих кольорових уродів, що за роки незалежності довели Україну та її народ до таких глобальних проблем! Всіх, хто вже колись був депутатами і президентами, пора посадити в тюрми!

27 ноября 2008 16:25
39НинаГость
рейтинг:
0
Я не против памятников. в нашем городе Старокнстантинове их будет два - голодомору и Шевченко. но ренгену в больнице уже сто лет. Страшно проходить медобследование. Надо на обследование ехать в область. Здвинулись они на памятниках.

27 ноября 2008 12:11
40патриот
рейтинг:
0
Статья правильная - больше бы таких откровений для тупоголовых прихлебателей,которые не видят ничего дальше свого носа.Да, голодомор был, но не для нации, а для народа советского (кроме грузинского).А голодомор был, есть и будет еще (увидите сами в 2009-2010 годах)из-за переусердствования исполнителей воли главы государства и желания в такой способ набить свои карманы (пользуясь моментом).Орудие - исполнительная служба, налоговики, суды, прокуратура, милиция, которых заставляют брать народ за горло и доводить до самоубийства от безысходности прокормить семью,...

27 ноября 2008 12:34
41НИТУПи
рейтинг:
0
Елена Привен - РЕСПЕКТ!!! 1000%-й ЗАЧЁТ! А "ржавого" вместе с "поедающим галстуки" отправить домой в Штаты к отцам-кормильцам, пусть с кризисом поборятся, - за "демократические ценности". Может всем людям на планете жить легче станет.

27 ноября 2008 13:56
42Его величество ЦАРЬ Виктор.
рейтинг:
0
Ну вгамуйтесь,люби друзи.Все одне я вас не чую.Ваше дило-жрати гавно,а не балакувати.

27 ноября 2008 18:17
43Никодим
рейтинг:
0
Как сейчас помню: полное село чекистов,комиссаров и уполномоченных продразверстки! Пик голодомора.На местном майдане корыто с баландой,куда свирепые чекисты тычут рылами проклятых москалей, ну, чтоб жрали значит.Бедных украинцев разогнали по подворьям, без права даже лебеды пожевать. С ружьями наперевес злобные московиты-охраники наблюдают,как корчится в голодных муках многострадальная украинская нация. Добровольцы-фотографы щелкают кадр за кадром,запечатлевая геноцид для истории... Любой нормальный человек назовет этот абзац мерзким и циничным надругательством...

27 ноября 2008 22:29
44Мастер НЛП
рейтинг:
0
Просто Гаранту необходимо расширить самосознание,посмотреть на себя со стороны, как его воспринимает народ. ПРЕЗИДЕНТУ ПОЛОЖЕНО ВИДЕТЬ ДОМИНАНТНЫЕ СИТУАЦИИ И ПРИВЕСТИ СВОИ ЦЕННОСТИ К ПРАВИЛЬНОЙ ИЕРАРХИИ! Насколько важнее жизнь народа сейчас, а не в прошлом. Виктор Андреевич, пока вы школьникам рассказываете историю,валютные спекулянты и чёрные импортёры издеваются над ГРИВНОЙ и над НАРОДОМ! Подмена ценностей один из методов манипуляции! Заставьте нацбанк отстаивать ГРИВНУ! Поставьте телекамеры на межбанковской валютной бирже и передавайте торги по...

27 ноября 2008 23:05
44.1MOMAT
рейтинг:
0
ДА! Этого Гаранта нужно проверить на психику по моему он умственно не развит , тоестьм умственно отсталый , в стране гразит реальный голод и безработица а он 100-ни тысяч долларов вбухивает в голодомор - да был факт но это не геноцыд т.к. у меня бабушка жила в россии они землю ели тоже был голод! Просто Ющенко гавнюк американский поставлен чтобы развалить полнастью страну !

28 ноября 2008 10:22
45Галина
рейтинг:
0
За 20 послевоенных лет украинские города были полностью восстановлены и население увеличилось с 35 до 45 млн. человек. За 20 лет "демократии" - население уменьшилось на 10%(!!!). Мы живем еще в тех домах, которые были построены при социализме и они разрушаются. Строятся только "аппартаменты". В Украине понятие "патриотизм" заменено на "национализм". Позор!

28 ноября 2008 09:17
46Гость
рейтинг:
0
гниломордого нужно наказать за все и его прихлебателей конечно же

28 ноября 2008 13:40
47Андрик
рейтинг:
2
нашего гаранта давным давно нужно привлеч к уголовной ответствености, вспомнив банк Украина это первая ласточка этого пчелолюба, вторая ласточка обвинение россии в геноцыде украинского народа,мое мнение в геноцыде вина не народа а кто управлял страной на то время,тобиш Сталин а он грузин выходит и Срака-швили вовсе нам не друг и если посмотреть историю и опустится до уровня отмороженого нашего гаранта то мы увидим каким народам в годы голодомора 1932-33г.нежилось а какие народы в это время процветали,как себя чувствовали грузины ведь их сема был в кремле при...

28 ноября 2008 15:22
48Маша
рейтинг:
0
Елена Привен, спасибо. Очень все правильно.

14 декабря 2008 20:54
49Рейдер
рейтинг:
0
Не гоните на гаранта!Он все правильно делает-строит с размахом и на перспективу.Мертвых не вернуть,а сживыми еще надо работать.

26 декабря 2008 22:13
49.1Гость
рейтинг:
0
:-D

29 декабря 2008 22:05
50просто человек
рейтинг:
0
Обидно и больно за предидущие коментарии - опять ненависть, презрение, элементарное непонимание. Возможно у них все их предки тогда остались живы или на свободе, дай Бог и им здоровья и такой же удачи в наши дни. Но глумится и призывать забыть, незнать и непомнить типичная комунистическая фишка,.

26 декабря 2008 23:07
50.1Гость
рейтинг:
0
А вы объективно посмотрите, что происходит в стране, если вы не из власть предержащих, должны увидеть, как ваш народ живет, сводя концы с концами, а многие уже по мусоркам по локоть побираются. Это же позор для народа,который хочет в Европу.

28 декабря 2008 13:15
51Титович
рейтинг:
0
Нельзя нашему народу давать свободу слова, демократию тоже нельзя,не нужна ему история, не надо памяти... А может это уже и вовсе не наш НАРОД, не Украинский???.. Во все века, и все года - помню сам и родители рассказывали и бабушка говорила - помнили и почитали умерших родственников и земляков... В моей молодости(70-е) - помню, жили не всегда хорошо: хлеб, масло, сахар продавали по определенным нормам (по буханке хлеба в руки, например), но памятники и монументы строили не меньшего размера. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, кому во славу, порой возводили -- да тем же палачам(!), которые причастны...

27 декабря 2008 00:35
51.1Гость
рейтинг:
0
Вас совесть не мучает когда Вы пишите откровенную ложь, или у Вас заказ на эту ложь имеется? Это когда в 70-е хлеб по буханке в руки выдавали? Или может быть не Вы или Ваи родители получали бесплатно от государства квартиры в те же 70е и многое, многое другое?

28 декабря 2008 19:50
51.1.1777
рейтинг:
0
Гостью:Никто в СССР ничего не давал, ни квартир ни хлеба по 16 коп,безплатно могли дать только пятый в ментуре.

29 декабря 2008 18:41
51.1.1.1asa
рейтинг:
0
Лично моя семья безплатно в 1990г получила квартиру.И в институте учились, и операцию делали-все бесплатно.А хлеб по 16-20коп. лично я продавала.На корм скоту брали мешками.Всем хватало.И на праздники в каждом доме было и оливье, и заливное.Ну,извиняйте,Ананасов с бананами небыло.И не надо.Была стабильная зарплата и работа.

31 декабря 2008 06:54
52Гость
рейтинг:
0
Титовичу: В 80-х годах здесь на Украине наши соседи в селе кормили свиней хлебом - закупали мешками, буханка стоила 18-22 копейки...

27 декабря 2008 16:33
53Гость
рейтинг:
0
Необходима вооруженная борьба,а балаболить просто так нет смысла .Если народ не сможет показать властьимущим на что он способен,никаких изменений не будет.Ситуация становиться все хуже ихуже.Запрограмированный президент,хапуги вокруг него,интересы США в аппарате президента,премьер с маниакальнодепрессивной жаждой власти .На самом деле все очень хреново,и куда нас эти людишки приведут в будущем :большой вопрос.

27 декабря 2008 23:14
53.1Гость
рейтинг:
0
Согласна на 100%

31 декабря 2008 19:31
53.1.1Крым
рейтинг:
0
Все 100%.Нам делить нечего,кроме своих цепей.Специально с Россией отношения разосрал.Экономическая диверсия - самый эффективный способ по развалу страны и обречение народа на вымирание.Анекдот: правительство народу- вас завтра будут вешать.Народ - а веревки с собой приносить или профсоюз будет выдавать?Пролетарии- объединяйтесь а не ругайтесь.

3 января 2009 10:19
54Гость
рейтинг:
0
Волосы встают дыбом. Миллионы людей погибли страшной, голодной смертью, а тут интернет-воины, которые смерть видели только в стрелялках всё смешали. Сначала нужно почтить память невинных людей. стариков и детей, которых живьём закапывали, а потом разбираться с властью

29 декабря 2008 10:20
54.1Дед Пихто
рейтинг:
0
Сначала нужно разобраться с властью, а потом почтить память невинных людей.

30 декабря 2008 11:23
54.2Гость
рейтинг:
0
я с Дед Пихто согласен, потому что пока будем почитать памятью погибших нас самих туда же загонят, и некому будет с властями разбираться

30 декабря 2008 11:40
55Гость
рейтинг:
0
Молодец, Елена! Юща давно пора на свалку истории!!

29 декабря 2008 22:11
56Гость
рейтинг:
0
все шумят о стоимости памятников, а когда ВР утверждала выделение этих средств? откуда деньги? что вы расшумелись? очень сомневаюсь что эти деньги с бюджета Украины

29 декабря 2008 23:03
57shakhtar
рейтинг:
0
Пора к своей мечте приделать курок

30 декабря 2008 11:58
58Гость
рейтинг:
0
памятник нужен людям...а вот у депутатов кишка тонка от депутатской зарплаты отказаться в период тяжолого кризиса для людей...

30 декабря 2008 22:26
59Коваль
рейтинг:
0
Україна віддає шану загиблим від геноциду українцям,а у відморозків (чужинців?)за горе душа не болить от і паскудять як можуть (це до автора Єлени Прівен і підбріхувачів).

31 декабря 2008 13:43
59.1Гость
рейтинг:
0
В сытой стране можно и памятники ставить. Ты наверное в селах давно не бывал- они вымирают,там полный кирдык и скоро с такими раскладами будет новый геноцид, только вот под руководством юща-народ мрет нещадно.

31 декабря 2008 18:54
59.2крым
рейтинг:
0
отдать дань и почесть можно и нужно.но вы и этой трагедии,дятлы майданаутые, комедию изображаете.весь мир над вами смеется.

2 января 2009 11:19
59.3Гость
рейтинг:
0
Ты гнида поганая,не в АП случайно трудишься???????????

2 января 2009 14:22
59.3.1Гость
рейтинг:
0
тружусь где бабки платют - казел !!!

2 января 2009 21:01
59.4Гость
рейтинг:
0
мудак ты бандеровец гребаный

14 января 2009 20:30
60киянка
рейтинг:
0
автор этой статьи долго жить не будет ... плюнуть на память миллионов замученных ..ЕЕ какой-то родственник наверно последний кусок хлеба отнимал , вот эта каналия тоже хочет попробовать и крови человеческой . БОГ ей судья

1 января 2009 09:41
60.1Гость
рейтинг:
0
типун тебе на язык, дура. что,правда глаза колет?

1 января 2009 11:03
60.2Крымчанка
рейтинг:
0
Киянка, Киев готовят отключать от подачи теплоэнергии,в целях экономии энергоресурсов.Не дай бог киевлянам испытать мороз в квартирах и отсутствие горячей воды,размороженные системы....Вот то будет памятник нам всем при жизни.

3 января 2009 10:08
61Вадим
рейтинг:
0
Я українець і я за побудову цього монумента. Кому це не подобоється може відпочивати під водочку з своїми малолітніми дітьми. Людина що не шанує мертвих не є повноцінною, а рахувати гроші на памь"ять є верхом блюзнірства і невихованності. Всі злобні коменти і сама стаття продиктовані затаєнним почуттям провини і сорому за своїх предків які й вчинили той страшний злочин. Покайтеся.

1 января 2009 10:36
61.1МИРОН
рейтинг:
0
ВАДИМ -НЕ ЗАБЛУЖДАЙСЯ, ВЕДЬ НИКТО НЕ ПЫТАЕТСЯ ОСПАРИВАТЬ ЭТУ БОЛЬШУЮ ТРАГЕДИЮ ,КОТОРАЯ ЗАТРОНУЛА ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ СССР ,МЫ СЕЙЧАС ТОЛКУЕМ О ТОМ , ЧТО ЭТОТ НАШ БОЛЬШОЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ГЕНОЦИДУ ВМЕСТО ЗАНЯТИЙ В РЕШЕНИИ ПРИБЛЕМ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ, КОТОРЫХ ВЫШЕ ГОЛОВЫ,УСТРАИВАЕТ ТЕАТР АБСУРДА, ТЕМ САМЫМ ЗАСИРАЕТ МОЗГИ ЛЮДЯМ ПЫТАЯЯСЬ УЙТИ ОТ ДЕЛ НАСУЩНЫХ -ВИДАТЬ ВСЕТАКИ КРЕПКО ГАДА ТРАВОНУЛИ!!

2 января 2009 13:13
61.2Гость
рейтинг:
0
Я теж українець, тільки, гадаю, більший за тебе. Тобі щоб відкрити очі на минуле треба по всій країні поставити свічки (щоб памятали Ющенка). А мені достатньо бачити безліч безпритульних людей і безпризорних дітей по всій Україні вже сьогодні. Чому за них свічки не ставимо ? А, розумію! Це ж такі як ти сьогодні через них з огидою переступають, щоб не забрудитись, бо не вважають людьми, не те що співвітчизниками.... Не вірю я в ваше фальшиве співчуття до померлих ! Вірю лише у вашу нелюдську лють до брата Івана.

2 января 2009 23:54
61.3Гость
рейтинг:
0
Петя

3 января 2009 00:02
62Гость
рейтинг:
0
пенсионеры мрут от голода .нет медакаментозного обеспечения.нет бесплатного обучения и лечения.Ющенко за все ето ответит.много на себя взял за все и ответит перед Богом и людьми.никто не плюет на память замученых,но надо скорбить о людях а не наживатса на горе.

1 января 2009 11:29
62.1крым
рейтинг:
0
кто ж с тобой будет спорить.это была большая трагедия. но вы уроды дебилопомаранчевые из нее фарс делаете.вот что противно.

2 января 2009 11:14
63КРИТИК
рейтинг:
0
на мой взгляд лутший памятник был бы ХЛЕБОЗАВОД а не какой-то мемориал.

2 января 2009 02:27
64Иван Павлович
рейтинг:
0
По гаранту давно петля плачет. Такого убожества страна еще не знала.

2 января 2009 10:26
65КРЫМ
рейтинг:
0
Елена - 5 баллов!!! Ни один здраво мыслящий руководитель не позволил бы, в ситуации кризиса, превратить такие деньги в бетон. А детям, оставшимся без лекарств и еды тоже потом будем памятники ставить!? А что, прекрасная возможность пропиариться в очередной раз и проявить заботу о своем народе. Только заботиться нужно о живых. Я думаю, что лучше бы наши доблестные правители откупились бы от народа этими деньгами, исчезли где-нибудь в НАТО и позволили нам нормально жить.

2 января 2009 13:12
66Гостьдушман
рейтинг:
0
Бедные наши дети и наши пенсионеры... Лекарства паленые - подорожали в 2 раза , еда, жилье... А эти суки жируют за счет наших детей... Вам бы сукам жидовским прожить на эти деньги... Будте вы прокляты вместе с вашими выкидышами... Ненавижу вас выродки...

2 января 2009 13:42
66.1Справка
рейтинг:
0
Елена Привен - еврейка. Так что когда про сук жидовских карябаешь, сто раз подумай. Ведь хорошего человека обижаешь

3 января 2009 12:44
67Гость
рейтинг:
0
Все эти пиар акции по поводу Голодомора, не что иное как показ украинскому народу на отсутствие защиты, а также на нашего "злейшего врага" России. Чтоб у всех в подсознании засела одна мысль в голове, что нам необходимо НАТО для защиты от "ужасной" России. Голодомор был, это факт, но он был не только в Украине но и во многих регионах бывшего СССР. А то, что сейчас творится в Украине, это нормально? Вот почитайте: http://life-news.net/news/2009-01-02-177

2 января 2009 22:14
68Иван.Донецк.
рейтинг:
0
К п@дару под номером 66.4.

2 января 2009 23:28
69Bad
рейтинг:
1
Мы все разные люди но один народ, (я надеюсь) и как же надо вышесидящим нас ненавидеть, что бы заставить рвать глотки друг- другу. Грустно Сначала нам навязывают гоодомор возведя трагедию в ранг госполитики, после устраивают баксомор, газомор и кончтся вё просто мором. Я давно не слыхал в стране простых слов таких как любовь,терпение, дружба, понимание, зато на всех углах предатели, враги, уроды и пр. Лютая ненависть летает над Украиной.Страшно за детей и внуков и если это не геноцид собственного народа, тогда что? Скоро витя с юлей будут нас поминать, безлобно...

2 января 2009 23:33
70Гость
рейтинг:
0
Жаль,украину во что страну превратили?

3 января 2009 21:33
71Bad
рейтинг:
2
Украина имеет Диоксиновую Дубину, ну и Диоксиновая Дубина иеет всю Украину, получается закнутый круг... может сброситься по башмачку в пользу пана Диоксина?!

3 января 2009 22:08
72Гость
рейтинг:
0
Молодец Bad!

17 мая 2009 13:46
73Гость
рейтинг:
0
Дорогие свидомые!Вспомните как в 2004 вы портреты Ющенко в иконостасы ставили!Молились его портретам,а не Христу!Сам видел репортаж по 5 каналу "чесных новын".Ангелам на иконах вместо крестов трезубцы вписываете.Теперь хотите Витю на Тягнибока поменять?И так до бесконечности?А дорогими я вас назвал,потому-что дорого вы стране обходитесь!

17 мая 2009 19:54
74Гость
рейтинг:
0
Мне всеравно увидит ли этот комент кто-то или нет! Но вы ПИДАРЫ кто написал эту статью ! Дыбили гребанные !

24 мая 2009 01:33
75Гость
рейтинг:
0
Москальня засрала все сайты,практически это все высосали с пальца,куда не сунешся гавном воняет.Идет инфор.. война.УКРАИНЦЫ не верте в эту херню!!!

28 мая 2009 16:16
75.1Гость
рейтинг:
0
Верно ,украинцы НЕ ВЕРЬЕ СВОИМ ГЛАЗАМ -ВАС ОБМАНУЛИ МОСКАЛИ,ты хохол пальцы в жопе не держи и гавном не будет вонять.

8 июня 2009 15:21
76Гость
рейтинг:
0
Есть смысл сменить вывеску Украина на Голодомория.

23 июня 2009 14:22
77ЛИЛЯ
рейтинг:
0
Та они деньги отмывают и над вами смеются с виду ющенко дурак дураком, а какой проект придумал это не дорогостоящее оборудование в больницы поставлять которое таки стоит денег, а памятники и причем уродливые причом по всей стране сколько денег натырили. ОРАНЖЕВЫХ ВОРОВ В ТЮРЬМУ ПРОСТЫХ СВИДОМЫХ НА ДУРКУ

1 ноября 2009 23:31
Текст комментария:
Осталось 1024 символа
Новости партнеров:
Полемика на Facebook
мнение экспертов